вторник, 24 декабря 2013 г.

СП "Блокнот-альбом для путешествий или Trevel book" часть последняя


 Принимаю участие в СП по Trevel book и мои последние развороты
 задание: минимум два разворота и обложка







Одиннадцатый разворот


 Страничка в открытом виде


 И последний двенадцатый разворот

 Небольшая раскладушка на три фото



 И вот такая у меня получилась толщина тревел -бука

Скажу сразу фото обложки покажу завтра. (У меня небольшая проблемка. Я обложку сделала не по размеру мой тревел не влазит в нее -коротковат и по толщине не подходит. Но завтра я ее переделаю и сразу выложу)
Моя несостоявшаяся обложка (на шесть разворотов ее конечно хватит...)




Спасибо большое за внимание!
Далее первые развороты


1 разворот
 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот

 6 разворот
 7 разворот
8 разворот
 9 разворот
 10 разворот

2 комментария:

  1. Красота! Обложка такая стильная получилась, хоть и подходит пока! Странички замечательные! Ты Молодец!

    ОтветитьУдалить