четверг, 9 мая 2013 г.

Первый разворот в арт-part с Машей.

Итак наконец-то руки дошли и до этого СП арт-part с Машей.
Опаздываю ужасно, дома ремонт и неизвестно сколько это еще продлится ((((. Ну да ладно, надеюсь я успею все сделать до 15 мая.


Разворот был загрунтован заранее.  
-сделать работу по показанному МК (один разворот арт-бука, тема разворота - любовь, первый слой работы - калька со штампингом на внутренней (приклеиваемой) стороне). 
- В работе нужно использовать хотя бы один штамп (любой, от любого производителя) для фона (на кальке).
 Так как штампов у меня почти нет (все в процессе приобретения), поэтому выбрала вот эти завитушечки. 

Проблем с приклеиванием кальки не было, так как поверхность разворота была прогрунтована и кальку я клеила на декупажный клей. 
Для темы "Любовь", выбрала самых верных птиц (уж очень мне нравятся лебеди). Рисовала акриловыми красками. 


Ну вот принимайте:



Спасибо за внимание, очень жду вашего мнения.







2 комментария:

  1. Мое мнение можно?
    Если да - тогда вот:
    отличный разворот! Красочный. Завитушки хорошо пошли - добавляют ощущения какой-то сказки из детства, где все происходит только в самом нарисованном и красивом мире! Закат хорош)) Фраза хороша... В общем, все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маша большое! Мне очень ценно твое мнение!

    ОтветитьУдалить